Педагогика и психология

Страницы

Эффективность использования социальных медиа в укреплении бренда учреждения по молодежной политике

Комарчева Радия Халильевна, Дмитриева Анастасия Романовна, Добролюбова Людмила Васильевна

В статье рассматривается роль социальных медиа в формировании бренда и общественного восприятия учреждения молодежной политики, на примере подростково-молодежного клуба «Прометей» Кировского района Санкт-Петербурга. Путем анализа онлайн-присутствия клуба и его взаимодействия с целевой аудиторией предложены рекомендации для улучшения стратегии в области маркетинга и коммуникаций. Рассматривается связь онлайн-взаимодействия в социальных медиа с брендом учреждения. Оценивается степень участия и вовлеченности молодежи в онлайн-сообществе клуба «Прометей».

Развитие навыков актерского мастерства как способа профилактики асоциального поведения в подростково-молодежной среде

Комарчева Радия Халильевна, Дмитриева Анастасия Романовна, Добролюбова Людмила Васильевна

В статье рассматривается взаимосвязь между социальным театром и созданием социальных видеороликов. Описывается практический опыт привлечения актеров театральных студий к созданию видеороликов социальной направленности, поскольку оба этих вида искусства используются для передачи общественно-важных сообщений зрителю. С помощью драматургии, актерских тренингов и визуальных эффектов театр способствует осознанию и обсуждению различных социальных проблем.

Основные методы развития вокально-хоровых навыков в младшем хоре детских музыкальных школ и детских школ искусств

Юлия Николаевна Елфимова

Методическая работа на тему "Основные методы развития вокально-хоровых навыков в младшем хоре детских музыкальных школ и детских школ искусств".

Методические материалы по сценарной культуре "Три шага"

Слепушкин Виталий

Методическая разработка с пошаговым алгоритмом создания сценарного плана учебно-показательных мероприятий, театрализованных представлений и спектаклей.

Основные современные педагогические технологии дошкольного образования. Игровые технологии в дошкольном образовании.

Харченко Оксана Васильевна

Для детей дошкольного возраста игра является основным методом, успешно применя­емым родителями и педагогами в детском саду для воспитания и обучения.

Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" для 4 класса (вариант 2)

Трандина Елена Николаевна

Программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" предназначена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по АООП (вариант 2).

Профессиональная компетентность преподавателя дополнительного образования

Кузнецова Виктория Александровна

Профессиональная компетентность - совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

Советы психолога родителям дошкольника

Новикова Светлана Эдуардовна

Чем занять родителям свое чадо с пользой для него, когда вынуждены остаться дома и не ходить в детский сад? Есть несколько идей, как сдалать это время незабываемым.

"Значение гамм и этюдов в создании базового фундамента творческого роста пианистов"

Папкова Марина Александровна

 В обучении игре на фортепано большую роль играют технические навыки, которые необходимо развивать и усовершенствовать с каждым уроком. В методической разработке описана работа над техникой в классических  этюдах, произведениях романтического и постромантического типа. Изложена роль аппликатуры, выявлены причины и устранение усталости рук при игре. Говорится о функции пианистического аппарата, методе воспитания художественной техники, двигательном аппарате. Также приводятся примеры упражнений при разучивании этюдов, работа над гаммами и арпеджио.

Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи у детей дошкольного возраста

Петрова Екатерина Игоревна, Тихомирова Татьяна Олеговна

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.

Страницы